Следите за нами в
Главная » Авто » Многие пользователи не смогли в понедельник вызвать «Яндекс.Такси» — в компании сослались на проблемы с датацентром

Многие пользователи не смогли в понедельник вызвать «Яндекс.Такси» — в компании сослались на проблемы с датацентром

4 месяца назад
Просмотров: 29
Комментариев: 0



Moscow-Live.ru

Пользователи приложения «Яндекс.Такси» сообщили о проблемах с вызовом автомобилей. Жалобы начали поступать из разных городов России. Как уточняет TJ, первые жалобы на работу «Яндекс.Такси» появились в соцсетях около 11:00 по московскому времени.

В компании подтвердили наличие проблемы и пообещали оперативно разобраться, но в итоге решение проблемы затянулось:

Немного прилегли :( Уже чиним, надеемся, что скоро всё заработает.

— Яндекс.Такси (@yandextaxi) 19 июня 2017 г.

эх…..судя по времени сбоя нужно уже реанимацию вызывать(((

— Neku (@NekuRND) 19 июня 2017 г.

По словам клиентов, сбой объясняется проблемами с доступом водителей к системе «Яндекс.Таксометр». Эту информацию в беседе с vc.ru подтвердил один из пользователей.

Позже в «Яндексе» пояснили, что произошли перебои в работе одного из датацентров. «Сегодня утром из-за плохой погоды и высокого спроса в Москве наши сервера оказались перегружены. В итоге ключевые элементы системы не выдержали нагрузки и вышли из строя, и нам в течение некоторого времени не удавалось восстановить их работу», — приводит «Коммерсант» пояснение пресс-службы сервиса.

Между тем проверка TJ показала, что проблемы с вызовом автомобилей есть и в Санкт-Петербурге.





рейтинг
КОММЕНТАРИИ

Комментариев пока нет.

  • Оставить комментарий
     
    Имя
     
     

    Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

     
     
Top